Коста-Брава. Коста брава на карте. Maresme 3 коста брава.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

maresme 3 коста брава

Монополистическая конкуренция и олигополия являются типами несовершенной конкуренции. Так в чем же разница между ними? Для начала необходимо разобрать, что же это за типы. Монополистическая конкуренция является таким типом рынка, на котором существует множество мелких и крупных фирм и наблюдается дифференциация продуктов. Для олигополии также характерно наличие множества мелких и крупных фирм. Однако при данном типе рынка более половины всего производства сосредоточено в руках нескольких основных компаний производителей. Если данное условие не выполняется – перед нами рынок с монополистической конкуренцией. При монополистической конкуренции на рынок войти довольно легко. Нужно определить только чем именно ваш продукт будет отличаться от аналогичных продуктов на рынке. При олигополии войти на рынок практически невозможно. Первоначально это связано с тем, что масштабы производства при данном типе рынка, довольно большие. Стоимость производственного комплекса может достигать астрономических сумм. Кстати, данный факт является гарантом того, что на рынке не появятся новые конкуренты. При олигополии наблюдается следующий эффект: экономия от масштаба. Требуется меньше капитальных вложений при создании огромного комплекса с производственной линией, чем создание тысяч мелких разрозненных предприятий. Данные типы рынков имеют свои положительные стороны. Так, монополистическая конкуренция дала нам разнообразие товаров и услуг, а олигополия ведет к рациональному распределению и использованию ресурсов. Это также является одним из критериев их различия. Степень конкуренции также различна. При монополистической конкуренции на рынке существует большое количество конкурентов. Степень их влияния невозможно учесть. При олигополии степень конкуренции между основными участниками рынка очень высока. Так, при формировании собственной ценовой политики, компании-олигополии всегда сравнивают ее с ценовой политикой своих конкурентов. Любое принятое решение может привести к ответным действиям конкурирующих компаний.



Вызов мастера